Город-курорт Анапа,
Симферопольское шоссе, 26
8-800-100-33-93
Бесплатный звонок по России
Оплатить отзывы
об отеле
заказать
звонок

Гостевая

В данном разделе Вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы. Наиболее интересные вопросы будут опубликованы на сайте после модерации. Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

23.06.2017   Алеся, Ногинск

Здравствуйте. Рассчитываю отдых на новогодние каникулы на 2 взр+2 детей и не выходят супериоры-номера, только двухкомнатные или стандарт на 2 их, почему?

Ответ:

Добрый день, Алеся! 

На период с 14.10 по 29.04 в отеле предоставляются только номера следующих категорий: "Стандарт 2-местный 1- комнатный", "Стандарт 4-местный 2-комнатный" и "Люкс Супериор 2-местный 2-комнатный".

 

23.06.2017   Елена, Москва

Скажите пожалуйста,как часто пополняется мини-бар в номере ??? И входит ли он в стоимость ?

Ответ:

Добрый день, Елена!

Мини-бар пополняется ежедневно и входит в стоимость. 

22.06.2017   Наталья, Балашиха

Здравствуйте!Подскажите,с кем можно связаться по поводу трансфера с ж/д вокзала г. Анапа?

Ответ:

Добрый день, Наталья! Вы можете позвонить по нашему телефону 8-800-100-33-93.

22.06.2017   Евгения, Химки

Добрый день! Подскажите стоимость гостевого пребывания в вашем отеле на один день и что в эту стоимость входит?

Ответ:

Добрый день, Евгения!

Стоимость гостевого пребывания сейчас составляет 5000 рублей. В эту сумму входят все услуги по системе «Ультра все включено» за исключением проживания.

 

21.06.2017   олег, Ставрополь

Добрый день. Можно моему ребенку 14 лет посещать тренажерный зал со взрослыми. Он постоянно занимается в тренажерном зале.

Ответ:

Добрый день, Олег!

К сожалению, по нашим правилам посещение тренажерного зала возможно с 16 лет. 

20.06.2017   Елена, Пенза

Здравствуйте! Отдыхали у вас в отеле ещё в самый первый сезон после открытия, а также прошлым летом. Очень понравились аниматоры Алтайского агентства. Очень здорово было, а вот прошлым летом , к сожалению, не очень . А этим летом аниматоры будут другие или нет?

Ответ:

Добрый день, Елена!

Теперь у нас собственная команда аниматоров. Обещаем вам, что вы не разочаруетесь теми представлениями, шоу и другими развлекательными мероприятиями, которые мы приготовили на это лето. Ждем вас! 

16.06.2017   виктория, москва

доброго времени суток....будем вашими гостями с 28 июня по 6 июля....подскажите пожалуйста возможно ли заказать трансфер (встреча в аэропорту)...... и очень хотели бы узнать глубину бассейнов......остальные вопросы уточним по прилету))))) с уважением Виктория

Ответ:

Добрый день, Виктория!

Да, заказать трансфер возможно, для этого позвоните, пожалуйста, по телефону 8-800-100-33-93. 

Глубина открытых подогреваемых бассейнов: 1,5 метра, 0,8 метра, 1,5 метра.

Глубина крытого подогреваемого бассейна: 1,4 метра.

Глубина открытых не подогреваемых бассейнов: 1,3 метра, 1,7 метра.

Ждем вас! 

16.06.2017   Светлана, п. Чамзинка

Добрый день!!! Собираемся у Вам с 10.07.2017 года на десять ночей, бывает ли кишечка на побережье? В бассейнах? Детки болеют ротавирусом?

Ответ:

Светлана, добрый день!

К сожалению, мы не можем сказать ничего конкретного про вирусы в море. А вот бассейны ежедневно обрабатываются, и в них никаких инфекций не бывает.

 

14.06.2017   Светлана, Москва

Здравствуйте! 1) Предоставляет ли отель ортопедическую подушку для взрослого? 2) Предоставляются ли детская подушка для трехлетнего ребенка и подставка-ступенька для раковины?

Ответ:

Здравствуйте, Светлана! 

Ортопедические подушки предоставляются по запросу гостя. 
Подставки для ножек входят в комплектацию номера. Также для 3-летнего ребенка есть детская подушка.

13.06.2017   Павел, Ростов-на-Дону

Хотим провести пару недель у Вас, по нежится на горячем песочке. Подскажите, как часто производится смена белья и полотенец в Стандартном двухместном номере?

Ответ:

Добрый день, Павел! Смена постельного белья и полотенец проводится 1 раз в 3 дня или по просьбе гостя .